Сессия свободы

Сессия свободы - это углубленное путешествие по пути исцеления и ученичества, которое раскрывает корни боли в жизни каждого участника и приглашает Иисуса Христа принести исцеление.

Уход за душой - сеанс свободы

Как работает сессия свободы?

Сессия свободы - это 28-недельный интенсивный курс исцеления и ученичества, который заставит вас взглянуть правде в глаза о себе, своей жизни и разрушительных моделях отношений, которые вы используете, чтобы защитить свое сердце, но которые в конечном итоге связывают вас. В ходе этого путешествия Святой Дух откроет корни боли в вашей жизни и пригласит Иисуса Христа исцелить эти области вашего сердца. 

Для кого это?

Сессия "Свобода" открыта для всех, и на ней рассматриваются реальные проблемы, включая порнографию, разрушенные браки, сексуальные раны и злоупотребления, депрессию, гнев, страх и зависимость. Под этими симптомами вы найдете израненное и пустое сердце, ищущее надежду и смысл. По мере того как Иисус начинает исцелять сердце, нездоровые и разрушительные способы, которые вы использовали, чтобы избежать боли в вашей жизни, будут становиться все менее и менее привлекательными. Стыд потеряет свою хватку в вашей жизни, а ложь, которая управляла вами, будет заменена Божьей истиной.

Как проходят собрания?

Встречи начинаются с практического обучения в большой группе, а затем разделяются на малые группы по гендерному признаку для обсуждения пройденного материала на более глубоком уровне. Каждую неделю вы будете выполнять домашнее задание "Самостоятельно", чтобы применить полученные знания на практике.

Предстоящая сессия:

Осень 2023 года
Без регистрационного взноса и $85 (плата за учебники)

Для участия в Freedom Session необходимо подать заявку (по ссылкам ниже).

 

Выступать в качестве координатора

Для каждого раунда "Сессии свободы" нам нужны эмоционально и духовно зрелые члены церкви Уиллингдон, готовые служить в качестве фасилитаторов или со-фасилитаторов. Если вы заинтересованы в служении, пожалуйста, посетите нашу страницу волонтеров.

Freedom Session

Freedom Session is an in-depth healing-discipleship journey that uncovers the roots of pain in each participant’s life and invites Jesus Christ to bring healing.

Soul Care - Freedom Session

How Does Freedom Session Work?

Freedom Session is a 28-week intensive healing-discipleship journey that will lead you to face the truth about yourself, your life, and the destructive relational patterns you use to protect your heart but which ultimately bind you. Through this journey, the Holy Spirit will uncover the roots of pain in your life and invite Jesus Christ to heal those areas of your heart. 

Who is this for?

Freedom Session is open to everyone, and it deals with real issues including pornography, broken marriages, sexual woundedness and abuse, depression, anger, fear, and addiction. Beneath these symptoms, you will find a wounded and empty heart, looking for hope and meaning. As Jesus begins to heal the heart, the unhealthy and destructive ways you used to escape the pain in your life will become less and less attractive. Shame will lose its grip on your life and the lies that controlled you will be replaced by God’s truth.

How do meetings work?

Session meetings begin with practical teaching in a large group and then separate into gender-specific small groups to discuss what was taught at a deeper level. Each week, you will complete an “On Your Own” homework assignment to further apply what you are learning.

 

Start Your Journey

Intake applications are open for our next round in October 2021.

Please email your completed application to Pastor Isaac using the button below. All information shared will remain confidential.

Cost:  $85

Serve as a Facilitator

With each round of Freedom Session, we need emotionally and spiritually mature Willingdon Church members willing to serve as facilitators or co-facilitators. If you are interested in serving, please visit our volunteer page.